МКПП - Механическая коробка б/у для Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
с доставкой в Волжский
Купить механическую коробку передач на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) (Митсубиси Спэйс Вагон) в Волжском :
Товар в наличии по состоянию на 02.06.2024 17:44:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
КПП 5-ст.мех. (МКПП) | Mitsubishi Space Wagon 1999-2004 |
1999; Бензин; 2.4; 4G64, GDI; Минивэн; ; серебристый; 1999, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, Минивэн, серебристый,
|
|
||
Технические характеристики механической коробки передач (МКПП):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2005 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 2.4 л |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
Ищете механическую коробку передач?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Вагон
в Волжский
в Волжский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Волжском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Волжском.
История вопросов по КПП 5-ст.мех. (МКПП) на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 1999 | 4316, РЕЗЕРВ до 03.09.2018 | |||
Кемерово | 1999 | 4316, Резерв до 19.11 | |||
Санкт-Петербург | 2001 | 53067646 | |||
Сочи | 2001 | Где вы находитесь, сколько стоит доставка и т. Д. | |||
Ханты-Мансийск | 2004 | кпп 5-ст.мех. (мкпп) | |||
Санкт-Петербург | 2003 | F5M422R7B7 у меня стоит | |||
Санкт-Петербург | 1998 | на полный привод!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! | |||
Санкт-Петербург | 2003 | F5M422V5A | |||
Наб. Челны | 1998 | Нужна МКПП W5M421V5A1 | |||
Пенза | 1999 | 4wd | |||
Кемерово | 2002 | Полный привод | |||
Ярославль | 1999 | Md 976706 | |||
Уфа | 2002 | именно 4*4 | |||
Ярославль | 2000 | можно рассмотреть вариант приобретения шестерен 2,3,4,5 и задней передач | |||
Ростов-на-Дону | 2003 | W5M42-1-V5A1 | |||
Кемерово | 1998 | N84 кузов, 5 ст, левый руль | |||
Санкт-Петербург | 1999 | Нужна МКПП с доставкой в Воронеж. Сколько будет стоить? | |||
Челябинск | 2000 | W5M421V5A1 XP5638 | |||
Омск | 2000 | 4*4 w5n421v5a1 xp5638 | |||
Санкт-Петербург | 1999 | md976706 | |||
Калуга | 1998 | 4g64 | |||
Омск | 1999 | Дополнение: F5M422 (4G64 GDI) | |||
Санкт-Петербург | 2000 | f5m42 . 4g64 2.4 | |||
Сочи | 1999 | МКПП Б/У | |||
Кострома | 1999 | МОДЕЛЬ ДВ. 4G64 | |||
Санкт-Петербург | 2000 | F5M422V5A (номер по каталагу 977486), двигатель 4G63 | |||
Санкт-Петербург | 2002 | Каталожный номер коробки - MD 977486, двигатель 4G63 - 2литра | |||
Санкт-Петербург | 2000 | ДВС 4G64 GDI ,4WD, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 844 296-22-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #702865
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #703451
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Облазил кучу сайтов в поисках нужного мне крыла. Зачастую фото товара не соответствовало реально предлагаемому, а цены неадекватные. На вашем сайте смог хорошо рассмотреть внешнее состояние запчасти и цена реальная. Позвонил.
Общение с менеджером оставило приятное впечатление, сразу возникло доверие.
Решил больше нигде не искать, а купить здесь и не пожалел. Всё организовано четко,честно и с вниманием к клиенту. В дальнейшем начинать поиски буду с вашей кампании.
Общение с менеджером оставило приятное впечатление, сразу возникло доверие.
Решил больше нигде не искать, а купить здесь и не пожалел. Всё организовано четко,честно и с вниманием к клиенту. В дальнейшем начинать поиски буду с вашей кампании.
Заявка #446886
Сервис хорош. Но вот сроки доставки хорошо было бы уменьшать вразы...
Заявка #211643