Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Капот б/у для Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
с доставкой в Волжский

Купить капот на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) (Митсубиси Спэйс Вагон) в Волжском:
Товар в наличии по состоянию на 02.06.2024 15:40:
отсортировать товар по
купить КАПОТ на MITSUBISHI Space Wagon 3  (Typ N50) купить КАПОТ на MITSUBISHI Space Wagon 3  (Typ N50) купить КАПОТ на MITSUBISHI Space Wagon 3  (Typ N50) купить КАПОТ на MITSUBISHI Space Wagon 3  (Typ N50) купить КАПОТ на MITSUBISHI Space Wagon 3  (Typ N50) купить КАПОТ на MITSUBISHI Space Wagon 3  (Typ N50) купить КАПОТ на MITSUBISHI Space Wagon 3  (Typ N50) купить КАПОТ на MITSUBISHI Space Wagon 3  (Typ N50) 8
MT403222
КАПОТ
2001; ЗЕЛЕНЫЙ,С ШУМКОЙ,БЕЗ КОРРОЗИИ,СОСТОЯНИЕ НА ФОТО.
14 450 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить КАПОТ на MITSUBISHI Space Wagon 3  (Typ N50) купить КАПОТ на MITSUBISHI Space Wagon 3  (Typ N50) купить КАПОТ на MITSUBISHI Space Wagon 3  (Typ N50) купить КАПОТ на MITSUBISHI Space Wagon 3  (Typ N50) купить КАПОТ на MITSUBISHI Space Wagon 3  (Typ N50) купить КАПОТ на MITSUBISHI Space Wagon 3  (Typ N50) купить КАПОТ на MITSUBISHI Space Wagon 3  (Typ N50) купить КАПОТ на MITSUBISHI Space Wagon 3  (Typ N50) 8
КАПОТ MITSUBISHI Space Wagon 3 (Typ N50)
2001; ЗЕЛЕНЫЙ,С ШУМКОЙ,БЕЗ КОРРОЗИИ,СОСТОЯНИЕ НА ФОТО.
14 450 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики капота: Тех. характеристики:
Выпуск: 1998–2005
Цена: 14450 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG)
Ищете капот?
Подберём и доставим запчасти для а/м Спэйс Вагон
в Волжский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Волжском работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Волжском.
История вопросов по КАПОТ на Mitsubishi Space Wagon (N9_W, N8_W, UG):
Город Год Комментарий

Екатеринбург 1998 капот

Челябинск 2000 MR376275, 2000, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR376275, Минивэн, белый, ржавчина, сколы краски, глубокие царапины, мелкие вмятины,, глубокие царапины, мелкие вмятины

Челябинск 2000 MR376275, 2000, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR376275, Минивэн, черный, загнут угол, глубокие царапины, мелкие вмятины,, глубокие царапины, мелкие вмятины

Кемерово 2000 MR485003, 2000, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR485003, Минивэн, серебристый, ржавчина, глубокие царапины, вмятины,, глубокие царапины, вмятины

Челябинск 2001 MR376275

Пенза 2001 MR376275, 2001, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR376275, Минивэн, серебристый, глубокие царапины, вмятины,

Уфа 2001 MR485003, 2001, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR485003, Минивэн, серый, ржавчина, царапины, вмятины,, ржавчина, царапины, вмятины

Красноярск 2002 MR485003, 2002, 2.4л, Бензин, GDI, 4G64, MR485003, Минивэн, зеленый, ржавчина, сильная вмятина, загнут угол, дефект обшивки, глубокие царапины, вмятины,, глубокие царапины, вмятины

Севастополь 1999 Жнлательно темна синий

Санкт-Петербург 2001 желательно серебристый

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 844 296-22-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
26.01.2019 MSK
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #702865
Клиент:
26.01.2019 MSK
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #703451
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
13.11.2017 MSK
Все отлично работает!
Заявка #525420
Клиент:
22.04.2017 MSK
Спасибо все хорошо очень доволен
Заявка #442817
FINNAUTOPARTS
+7 844 296-22-75