Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Бленда б/у для Mitsubishi Pajero III
с доставкой в Волжский

Купить бленду на Mitsubishi Pajero III (Митсубиси Паджеро 3) в Волжском:
Товар в наличии по состоянию на 11.06.2024 16:18:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики бленды: Тех. характеристики:
Выпуск: 2000–2007
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero III
Ищете бленду?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 3
в Волжский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Волжском работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 3, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Волжском.
История вопросов по Стоп-планка на Mitsubishi Pajero III:
Город Год Комментарий

Уфа 2001 MR526993, 2001, 3.5л, Бензин, GDI, 6G74-B, MR526993, Джип (5-дверный), красный, - | - , + подсветка 2 шт,

Ростов-на-Дону 2003 Рамка под номер

Севастополь 2006 Стоп-планка

Омск 2003 MN117363, 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MN117363, Джип (5-дверный), серебристый, - | - , + подсветка 2 шт, царапины,, царапины

Уфа 2004 Вставка между стоп-фонарей

Уфа 2005 MN117235, 2005, 3.5л, Бензин, GDI, 6G74-B, mn117235, Джип (5-дверный), серебристый, зад., левая=правая, лев=прав | Зад,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 844 296-22-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
26.01.2019 MSK
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #702865
Клиент:
26.01.2019 MSK
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #703451
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
13.09.2015 MSK
Добрый день!Мне очень понравилось обслуживание в данной компании.Менеджер подобрал мне нужную запчасть (радиаторную решетку) именно в мой цвет кузова,мне даже красить не пришлось,состояние решетки идеальное,прислали транспортной компанией в Нижний Новгород через 7 дней,не ожидал что всё так быстро получится.Остался доволен,в дальнейшем буду обращаться в вашу компанию и буду рекомендовать своим друзьям и знакомым.Так держать!!!
Заявка #253874
Клиент:
17.10.2021 MSK
Добрый день! Покупал у вас клапанную крышку. В автосервисе мастер даже ставить не стал ее. Она была в очень плохом состоянии.Хотел бы узнать. Возможно сделать возврат? Спасибо
Администрация:
17.10.2021 MSK
Здравствуйте, Денис.
Вы можете вернуть деталь в течении проверочного времени (10 дней с момента получения) в первоначальном виде.
Таким образом последний день возврата 19.10.2021 включительно.
Благодарим за обращение.
Клиент:
18.10.2021 MSK
Все супер. Красавчики, так держать
Заявка #1006136
FINNAUTOPARTS
+7 844 296-22-75