Балка подвески задняя б/у для Mitsubishi Pajero III
с доставкой в Волжский
Купить заднюю балку подвески на Mitsubishi Pajero III (Митсубиси Паджеро 3) в Волжском :
Товар в наличии по состоянию на 02.06.2024 17:44:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Балка задняя | Mitsubishi Montero III 1999 - 2006 |
2002; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный; ; Без пружин,суппортов и дисков
|
|
||
|
Балка задняя | Mitsubishi Montero III 1999 - 2006 |
2001; Бензин; 3.5; i; ; Полный;
|
|
|
Технические характеристики балки подвески задней:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2007 |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
Цена: 8750 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero III
Ищете заднюю балку подвески?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 3
в Волжский
в Волжский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Волжском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero III хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Волжском.
История вопросов по Подрамник задний на Mitsubishi Pajero III:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 2001 | балка задняя | |||
Екатеринбург | 2001 | MR554290, 2001, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR554290, Джип (5-дверный), серебристый, Фото не актуально, с запчасти отделены: Рычаг подвески, + стабилизатор, + рычаг 5 шт., ржавчина,, ржавчина | |||
Казань | 2002 | MR554290, 2002, 3.5л, Бензин, Инжектор, 6G74, MR554290, Джип (5-дверный), синий, 2шт обрезаны рычага, | |||
Красноярск | 2007 | Задняя балка | |||
Новосибирск | 2005 | Подрамник задний | |||
Севастополь | 2003 | MR554290, 2003, 3.5л, Бензин, GDI, 6G74-B, MR554290, Джип (5-дверный), серебристый, + рычаг 5 шт., ржавчина,, ржавчина | |||
Новосибирск | 2003 | MR554290, 2003, 3.2л, Дизель, 4M41, MR554290, Джип (5-дверный), серебристый, +6шт рычагов +стабилизатор, ржавчина,, ржавчина | |||
Красноярск | 2003 | MR418549, MR554290, 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR554290, MR418549, Джип (5-дверный), зеленый, + рычаг 5 шт., + стабилизатор, ржавчина,, ржавчина | |||
Пенза | 2003 | MR554290, 2003, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR554290, Джип (3-дверный), серебристый, ржавчина,, ржавчина | |||
Пенза | 2006 | MR418549, MR418558, MR418670, MR508131, MR508132, MR554290, 2006, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR554290, MR418558, MR418670, MR508131, MR508132, MR418549, Джип (5-дверный), серебристый, + рычаг 4 шт., + стабилизатор, ржавчина,, ржавчина | |||
Омск | 2006 | MR554290, 2006, 3.2л, Дизель, Турбо, 4M41, MR554290, Джип (5-дверный), синий, Фото не актуально, с запчасти отделены: Рычаг подвески, + рычаг 2 шт., + стабилизатор, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 844 296-22-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #702865
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #703451
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTO
Работа вашей компании понравилась. Все получилось достаточно быстро и четко. Качество соответствует цене. Уже поставили этот бампер , все подошло. Спасибо.
Заявка #420065
FINNAUTO
Заказал (Зеркало боковое) срок с доставкой 4.5т. км 20 дней. Зеркало получил без повреждений в удовлетворительном состоянии. Один недочет отсутствует ответная часть крепления и декоративная планка. Спасибо всем.
Заявка #306498