Защита двигателя нижняя (поддона) б/у для Mitsubishi Pajero II
с доставкой в Волжский
Купить защиту двигателя нижняя (поддона) на Mitsubishi Pajero II (Митсубиси Паджеро 2) в Волжском :
Товар в наличии по состоянию на 11.06.2024 16:18:
отсортировать товар по
Защита моторного отсека (картера ДВС)
1992; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; Джип (3 дв.); ; белый; 1992, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, Джип (3-дверный), белый, ржавчина,, ржавчина
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Защита моторного отсека (картера ДВС) | Mitsubishi Pajero 1990-2000 |
1992; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; Джип (3 дв.); ; белый; 1992, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, Джип (3-дверный), белый, ржавчина,, ржавчина
|
|
||
Защита моторного отсека (картера ДВС) | Mitsubishi Pajero 1990-2000 |
1996; Бензин; 3.0; 6G72; Джип (5 дв.); ; синий; 1996, 3л, Бензин, 6G72, MB877909, Джип (5-дверный), синий,
OEM:
MB877909
|
|
||
Технические характеристики защиты двигателя нижняя (поддона):
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–2000 |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.5, 3.0 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.), Джип (3 дв.) |
OEM-номера: | MB877909 |
Цена: 2950 руб.
от 2680 до 3210 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Pajero II
Ищете защиту двигателя нижняя (поддона)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Паджеро 2
в Волжский
в Волжский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Волжском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Pajero II хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Паджеро 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Волжском.
История вопросов по Пыльник двс на Mitsubishi Pajero II:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Ханты-Мансийск | 1992 | MB635450, 1992, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MB635450, Джип (3-дверный), синий, | |||
Омск | 1992 | MB635452, 1992, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, MB635452, Джип (5-дверный), черный, металл, ржавчина,, ржавчина | |||
Севастополь | 1992 | защита моторного отсека (картера двс) | |||
Омск | 1993 | MB922988, 1993, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MB922988, Джип (5-дверный), зеленый, вмятины, | |||
Екатеринбург | 1994 | MB922988, 1994, 3.5л, Бензин, Инжектор, 6G74, MB922988, Джип (5-дверный), серебристый, ржавчина,, ржавчина | |||
Омск | 1995 | MB922988, 1995, 2.8л, Дизель, Турбо, 4M40, MB922988, Джип (5-дверный), зеленый, | |||
Сочи | 1996 | Защита двигателя и радиатора | |||
Казань | 1991 | Пыльник двс | |||
Тверь | 1994 | универсальная ли защита на двигатель? | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 844 296-22-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #702865
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #703451
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Заказал товар,пришол очень быстро
Заявка #722231
Заказывал крыло. Пришло быстро и при этом порадовало качество хранения груза. Цены также вполне приемлемые.
Заявка #809667