Распорка (растяжка) б/у для Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
с доставкой в Волжский
Купить распорку на Mitsubishi Outlander II / XL (CW) (Митсубиси Аутлендер 2) в Волжском :
Товар в наличии по состоянию на 12.06.2024 11:44:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
|
распорная планка (распорка) | Peugeot 4007 (2007 - 2019) |
2008; Дизель; 2.2; HDi; Джип (5 дв.);
|
|
|
Планка распорная | Mitsubishi Outlander XL (2006-2012) |
2010; Бензин; 2.4; i; Джип (5 дв.); ; Полный; чёрный; Распорка стоек
|
|
||
|
распорная планка (распорка) | Mitsubishi Outlander 2 (2005 - 2013) |
2008; Бензин; 2.4; i; Джип (5 дв.);
OEM:
5220B641
|
|
|
|
распорная планка (распорка) | Mitsubishi Outlander 2 (2005 - 2013) |
2008; Бензин; Di-D; Джип (5 дв.);
|
|
|
Распорка (растяжка) | Peugeot 4007 |
2010; Бензин; 2.4
OEM:
506106 5220B641
|
|
||
Распорка стоек | Peugeot 4007 (GP) 2007 - 2012 |
2010; Бензин; 2.4; i; Джип (5 дв.); ; Полный; Дефект на фото
|
|
||
Технические характеристики распорки:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2007–2012 (рестайл в 2010 г.) |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
OEM-номера: | 506106 5220B641, 5220B641 |
Цена: 3880 руб.
от 3150 до 4440 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
Ищете распорку?
Подберём и доставим запчасти для а/м Аутлендер 2
в Волжский
в Волжский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Волжском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Outlander II / XL (CW) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Аутлендер 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Волжском.
История вопросов по Распорка (растяжка) на Mitsubishi Outlander II / XL (CW):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Омск | 2011 | планка распорная | |||
Севастополь | 2009 | распорка (растяжка) | |||
Севастополь | 2007 | 5220C378 | |||
Ханты-Мансийск | 2008 | 5220B641, 2008, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4B12, 5220B641, Джип (5-дверный), белый, | |||
Омск | 2009 | распорка стоек | |||
Ханты-Мансийск | 2007 | распорная планка (распорка) | |||
Ханты-Мансийск | 2008 | 5220B641, 2008, 2.2л, Дизель, Турбо, 4HN, 5220B641, Джип (5-дверный), красный, | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 844 296-22-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #702865
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #703451
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
В целом не плохо,рейка почти такая-же,у меня стояла с датчиком,вы прислали без датчика.И заявленный срок доставки 2-3 дня плавно перерос в 7 дней,за который мне пришлось заплатить за простой подъёмника.Надеюсь этот косяк будет исправлен.А пока 4.С уважением!
Заявка #231864