Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Подушка безопасности пассажира (AirBag) б/у для Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
с доставкой в Волжский

Купить подушку безопасности пассажира (Air Bag) на Mitsubishi Outlander II / XL (CW) (Митсубиси Аутлендер 2) в Волжском:
Товар в наличии по состоянию на 02.06.2024 17:44:
отсортировать товар по
купить Подушка безопасности переднего пассажира на Peugeot 4007 купить Подушка безопасности переднего пассажира на Peugeot 4007 купить Подушка безопасности переднего пассажира на Peugeot 4007 3
MT387947
Подушка безопасности переднего пассажира
2008; Дизель; 2.2; 4HN, HDI; Джип (5 дв.); ; ; серебристый; 2008, 2.2л, Дизель, HDI, 4HN, 8216RJ, 8218QF, Джип (5-дверный), серебристый,
OEM: 8216RJ, 8218QF
4970 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Подушка безопасности переднего пассажира на Peugeot 4007 купить Подушка безопасности переднего пассажира на Peugeot 4007 купить Подушка безопасности переднего пассажира на Peugeot 4007 3
Подушка безопасности переднего пассажира Peugeot 4007
2008; Дизель; 2.2; 4HN, HDI; Джип (5 дв.); ; ; серебристый; 2008, 2.2л, Дизель, HDI, 4HN, 8216RJ, 8218QF, Джип (5-дверный), серебристый,
OEM: 8216RJ, 8218QF
4970 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики подушки безопасности пассажира (Air Bag): Тех. характеристики:
Выпуск: 2007–2012 (рестайл в 2010 г.)
OEM-номера: 8216RJ, 8218QF
Цена: 4970 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Outlander II / XL (CW)
Ищете подушку безопасности пассажира (Air Bag)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Аутлендер 2
в Волжский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Волжском работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Outlander II / XL (CW) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Митсубиси Аутлендер 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Волжском.
История вопросов по AirBag пассажирский на Mitsubishi Outlander II / XL (CW):
Город Год Комментарий

Новосибирск 2009 8216RJ

Севастополь 2007 7030A026, 2007, 3л, Бензин, Инжектор, 6B31, 7030A026, Джип (5-дверный), серый,

Кемерово 2007 6059542, 7030A026, 2007, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4B12, 7030A026, 6059542, Джип (5-дверный), серый, пр руль,

Ханты-Мансийск 2011 AirBag пассажирский

Омск 2007 7030A026, 2007, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4B12, 7030A026, Джип (5-дверный), серебристый,

Кемерово 2008 подушка безопасности переднего пассажира

Новосибирск 2008 7030A026, 2008, 3л, Бензин, Инжектор, 6B31, 7030A026, Джип (5-дверный), серебристый,

Пенза 2008 7030A026, 2008, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4B12, 7030A026, Джип (5-дверный), черный,

Екатеринбург 2011 7030A026, 2011, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4B12, 7030A026, Джип (5-дверный), красный, пр руль,

Пенза 2010 8216RJ, 2010, 2.2л, Дизель, HDI, 4HN, 8216RJ, Джип (5-дверный), черный,

Санкт-Петербург 2010 G3064W38135

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 844 296-22-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
26.01.2019 MSK
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #702865
Клиент:
26.01.2019 MSK
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #703451
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
16.02.2019 MSK
сработали качественно.запачасть уже на машине.все понравилось.спасибо
Администрация:
30.04.2019 MSK
Здравствуйте ! Наша компания благодарна Вам за высоку оценку нашей работы и мы будем рады видеть Вас в нашем интернет-магазине снова.
Заявка #711536
Клиент:
16.11.2018 MSK
получил панель приборов все нормально без обмана пять балов,но хотелось чтобы заказ приходил быстрее в течении 5 дней, а так все супер.
Заявка #679012
FINNAUTOPARTS
+7 844 296-22-75