Подушка КПП б/у для Mitsubishi Outlander III (GG)
с доставкой в Волжский
Купить подушку КПП на Mitsubishi Outlander III (GG) (Митсубиси Аутлендер 3) в Волжском :
Товар в наличии по состоянию на 11.06.2024 16:18:
отсортировать товар по
Подушка крепления КПП
2013; Дизель; 2.3; 4N14, Турбо; Джип (5 дв.); ; белый; 2013, 2.3л, Дизель, Турбо, 4N14, Джип (5-дверный), белый, левая=правая, лев=прав, ржавчина,, ржавчина
Подушка крепления КПП
2013; Дизель; 2.3; 4N14, Турбо; Джип (5 дв.); ; белый; 2013, 2.3л, Дизель, Турбо, 4N14, Джип (5-дверный), белый, левая=правая, лев=прав, ржавчина,, ржавчина
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Подушка крепления КПП | Mitsubishi Outlander 2012-2015 |
2013; Дизель; 2.3; 4N14, Турбо; Джип (5 дв.); ; белый; 2013, 2.3л, Дизель, Турбо, 4N14, Джип (5-дверный), белый, левая=правая, лев=прав, ржавчина,, ржавчина
|
|
||
Подушка крепления КПП | Mitsubishi Outlander 2012-2015 |
2013; Дизель; 2.3; 4N14, Турбо; Джип (5 дв.); ; белый; 2013, 2.3л, Дизель, Турбо, 4N14, Джип (5-дверный), белый, левая=правая, лев=прав, ржавчина,, ржавчина
|
|
||
Подушка крепления КПП | Mitsubishi Outlander 2018- |
2021; Бензин; 2.4; 4B12, Инжектор; Джип (5 дв.); ; белый; 2021, 2.4л, Гибридный, Инжектор, 4B12, 2910A137, Джип (5-дверный), белый, левая, Лев,
OEM:
2910A137
|
|
||
Технические характеристики подушки КПП:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2012–н.в. |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 2.3, 2.4 л |
Тип кузова: | Джип (5 дв.) |
OEM-номера: | 2910A137 |
Цена: 3740 руб.
от 3210 до 4790 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Outlander III (GG)
Ищете подушку КПП?
Подберём и доставим запчасти для а/м Аутлендер 3
в Волжский
в Волжский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Волжском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Outlander III (GG) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Аутлендер 3, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Волжском.
История вопросов по Подушка крепления КПП на Mitsubishi Outlander III (GG):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2014 | подушка крепления кпп | |||
Ханты-Мансийск | 2013 | 1092A224, 2013, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4J12, 1092A224, Джип (5-дверный), черный, левая=правая, лев=прав, | |||
Омск | 2014 | 1092A224, 2014, 1092A224, -,, #неизвестное св-во# | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 844 296-22-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #702865
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #703451
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
FINNAUTO
Уважаемые господа! Приобрел у Вас зеркало для машины боковое, правое.
На сервисе выяснилось что это механика а не "Зеркало боковое — Правое
электро/механическая регулировка, обогрев" как я заказывал.
Нет ни обогрева ни электро регулировки. Есть ли возможность как-то это поправить? Чек у меня сохранился и само зеркало с Вашей маркировкой....
С уважением, Вячеслав
На сервисе выяснилось что это механика а не "Зеркало боковое — Правое
электро/механическая регулировка, обогрев" как я заказывал.
Нет ни обогрева ни электро регулировки. Есть ли возможность как-то это поправить? Чек у меня сохранился и само зеркало с Вашей маркировкой....
С уважением, Вячеслав
С вами свяжется наш менеджер для выяснения ситуации.
Заявка #158139
Заказывала компрессор кондиционера Mitsubishi Space Star, спасибо за внимательное отношение к покупателям. Товаром довольна, единственный маленький косяк Ваш или транспортной компании при транспортировки фишку не замотали упаковкой и увы при вскрытии она вся была раскрошена.
Заявка #436556