Трубка (шланг) гидроусилителя б/у для Mitsubishi Lancer IX
с доставкой в Волжский
Купить трубку (шланг) гидроусилителя на Mitsubishi Lancer IX (Митсубиси Лансер 9) в Волжском :
Товар в наличии по состоянию на 19.05.2024 18:51:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Трубка (шланг) гидроусилителя | Mitsubishi Lancer IX |
2004; Бензин; 1.6; 4G18; Универсал; ; Передний; серебристый
|
|
||
Трубка (шланг) гидроусилителя | Mitsubishi Lancer 9 (2001 - 2009) |
2005; Бензин; 1.6; Инжектор; Универсал;
|
|
||
Трубка (шланг) гидроусилителя | Mitsubishi Lancer 9 (2001 - 2009) |
2005; Бензин; 1.6; Инжектор; Универсал;
|
|
||
Трубка (шланг) гидроусилителя | Mitsubishi Lancer 9 (2001 - 2009) |
2003; Бензин; 1.6; 16 Клапанов Инжектор; Универсал;
|
|
||
Технические характеристики трубки (шланг) гидроусилителя:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2000–2006 |
Тип топлива: | Бензин |
Объём ДВС, л: | 1.6 л |
Тип кузова: | Универсал |
Тип привода: | Передний |
Цена: 3350 руб.
от 2370 до 3680 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Lancer IX
Ищете трубку (шланг) гидроусилителя?
Подберём и доставим запчасти для а/м Лансер 9
в Волжский
в Волжский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Волжском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Lancer IX хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Митсубиси Лансер 9, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Волжском.
История вопросов по Трубка (шланг) гидроусилителя на Mitsubishi Lancer IX:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Челябинск | 2004 | MR491670, 2004, 2л, Бензин, Инжектор, 4G94, MR491670, Седан, синий, | |||
Муром | 2006 | нужен шланг высокого давления ГУР, на фото в месте соединения шланга и обжима сопливит (фото не мое. у меня все печальнее) | |||
Новосибирск | 2005 | трубка (шланг) гидроусилителя | |||
Абакан | 2006 | оригинальный номер шланга MR 510412 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 844 296-22-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #702865
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #703451
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
заказ(бампер) пришёл всё нормально,целый и невредимый,не понравился менеджер,так как долго отправляли и + сказал,что фирма сама доставляет и упаковывает заказ ,что снижает стоимость заказа,но по факту конечно всё не так , об этом мне сообщил сотрудник организации по доставке , получается я оплатил и доставку со склада продовца до склада ПЭК и + упаковка,просто мне с Пензы пришли двери на шкаф купе и там сумма(за доставку) получилась 600р.,а за бампер с Питера 1015р. Это не нытьё , а просто людям на заметку !!!
А так Спасибо всё зер гуд , за исключением мелочи , всё-равно вышло на 3500 дешевле чем мне предложили у меня в городе !!!!
А так Спасибо всё зер гуд , за исключением мелочи , всё-равно вышло на 3500 дешевле чем мне предложили у меня в городе !!!!
Заявка #212542