Блок управления печкой б/у для Mitsubishi L200 (K6_T)
с доставкой в Волжский
Купить блок управления печкой на Mitsubishi L200 (K6_T) (Митсубиси Л200) в Волжском :
Товар в наличии по состоянию на 02.06.2024 17:44:
отсортировать товар по
Переключатель отопителя (печки)
2001; Бензин; 3.0; 6G72, Инжектор; ; черный; 2001, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, Пикап, черный,
Переключатель отопителя (печки)
2005; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; черный; 2005, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR167502, Пикап, черный,
OEM: MR167502
OEM: MR167502
переключатель отопителя (печки)
2002; Бензин; 2.5; Di-D; Пикап; ; сколы
OEM: MR167502, MR167502
OEM: MR167502, MR167502
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Переключатель отопителя (печки) | Mitsubishi L200 1996-2006 |
2001; Бензин; 3.0; 6G72, Инжектор; ; черный; 2001, 3л, Бензин, Инжектор, 6G72, Пикап, черный,
|
|
||
Переключатель отопителя (печки) | Mitsubishi L200 1996-2006 |
2005; Дизель; 2.5; 4D56, Турбо; ; черный; 2005, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR167502, Пикап, черный,
OEM:
MR167502
|
|
||
|
переключатель отопителя (печки) | Mitsubishi L200 3 (1996 - 2006) |
2002; Бензин; 2.5; Di-D; Пикап; ; сколы
OEM:
MR167502, MR167502
|
|
|
|
переключатель отопителя (печки) | Mitsubishi L200 3 (1996 - 2006) |
2002; Бензин; 2.5; Di-D; Пикап;
|
|
|
|
переключатель отопителя (печки) | Mitsubishi L200 3 (1996 - 2006) |
2006; Дизель; 2.5; TD; Пикап; ; скол крепления, отслоение накладки , +часы
|
|
|
Технические характеристики блока управления печкой:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1996–2006 (рестайл в 2004 г.) |
OEM-номера: | MR167502 |
Цена: 2560 руб.
от 1430 до 3990 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi L200 (K6_T)
Ищете блок управления печкой?
Подберём и доставим запчасти для а/м Л200
в Волжский
в Волжский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Волжском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi L200 (K6_T) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi L200 (K6_T), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Волжском.
История вопросов по Переключатель отопителя на Mitsubishi L200 (K6_T):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Новосибирск | 1998 | MR167502, 1998, 2.5л, Дизель, MR167502, Пикап, синий, | |||
Севастополь | 2002 | MR167502, 2002, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR167502, Пикап, синий, + часы, | |||
Красноярск | 2001 | переключатель отопителя (печки) | |||
Челябинск | 2005 | Блок управления климат-контроля | |||
Омск | 2003 | MR167502, 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR167502, Пикап, серебристый, + часы, | |||
Казань | 2005 | Переключатель отопителя | |||
Омск | 2003 | MR167502, 2003, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR167502, Пикап, черный, +часы, | |||
Пенза | 2005 | MR167502, 2005, 2.5л, Дизель, Турбо, 4D56, MR167502, Пикап, черный, | |||
Чебоксары | 2004 | Нужен пластмасовыей короб блока управления печкой для задних пассажиров | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 844 296-22-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #702865
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #703451
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
Спасибо за хорошую работу,товар пришёл во время удачи вам и процветания
Заявка #506754
Долго доставляете ,я надеюсь заслонка будет исправна
исправна
Здравствуйте, доставка осуществляется с помощью ТК. Если Вам нужна доставка в более короткие сроки, то об этом нужно договариваться с менеджером. Услуга экспресс доставки значительно сокращает сроки, но при этом увеличивается ее стоимость.
Заявка #528891