Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Планка подсветки номера б/у для Mitsubishi Grandis
с доставкой в Волжский

Купить подсветку номера на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Волжском:
Товар в наличии по состоянию на 02.06.2024 17:44:
отсортировать товар по
MT358040
Подсветка номера
2007; Дизель; 2.0; BSY, BWC, Турбо; Минивэн; ; серый; 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MN182324, Минивэн, серый,
OEM: MN182324
1910 р. На складе КУПИТЬ
купить Накладка крышки багажника (двери) на Mitsubishi Grandis купить Накладка крышки багажника (двери) на Mitsubishi Grandis купить Накладка крышки багажника (двери) на Mitsubishi Grandis 3
MT353465
Накладка крышки багажника (двери)
2005; Дизель; 2.0; BSY, BWC; Минивэн; ; ; черный; 2005, 2л, Дизель, BSY, BWC, MN161068XB, Минивэн, черный, зад., левая=правая, лев=прав | Зад, дефект креплений,, дефект креплений
OEM: MN161068XB
4310 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

Подсветка номера Mitsubishi Grandis
2007; Дизель; 2.0; BSY, BWC, Турбо; Минивэн; ; серый; 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MN182324, Минивэн, серый,
OEM: MN182324
1910 р. На складе КУПИТЬ

купить Накладка крышки багажника (двери) на Mitsubishi Grandis купить Накладка крышки багажника (двери) на Mitsubishi Grandis купить Накладка крышки багажника (двери) на Mitsubishi Grandis 3
Накладка крышки багажника (двери) Mitsubishi Grandis
2005; Дизель; 2.0; BSY, BWC; Минивэн; ; ; черный; 2005, 2л, Дизель, BSY, BWC, MN161068XB, Минивэн, черный, зад., левая=правая, лев=прав | Зад, дефект креплений,, дефект креплений
OEM: MN161068XB
4310 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики подсветки номера: Тех. характеристики:
Выпуск: 2003–н.в.
Тип топлива: Дизель
Объём ДВС, л: 2.0 л
Тип кузова: Минивэн
OEM-номера: MN161068XB, MN182324
Цена: 3110 руб.
от 1910 до 4310 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете подсветку номера?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Волжский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Волжском работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Волжском.
История вопросов по Подсветка номера на Mitsubishi Grandis:
Город Год Комментарий

Челябинск 2003 MR989859, 2003, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR989859, Минивэн, голубой, 2 шт,

Екатеринбург 2023 подсветка номера

Уфа 2016 накладка крышки багажника (двери)

Кемерово 2019 Подсветка номера

Красноярск 2017 Накладка крышки багажника

Екатеринбург 2007 MN182324, 2007, 2л, Дизель, Турбо, BSY, BWC, MN182324, Минивэн, серый,

Казань 2008 MR989859, 2008, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MR989859, Минивэн, серебристый, 2шт,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi, позвоните по телефону +7 844 296-22-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
26.01.2019 MSK
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #702865
Клиент:
26.01.2019 MSK
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #703451
Клиент:
24.07.2018 MSK
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Администрация:
02.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Клиент:
02.08.2018 MSK
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Клиент:
07.08.2018 MSK
Фонарь правый получила. Спасибо.
Администрация:
09.08.2018 MSK
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Клиент:
09.08.2018 MSK
Спасибо.
Заявка #637386
Клиент:
04.06.2020 MSK
Добрый вечер Дмитрий! Запчасти пришли В Мурманск в целости и сохранности и в срок 1 июня,что успел забрать и поехать домой в г.Островной.Большое Вам БЛАГОДАРЮ ВАС за вашу работу желаю вашему бизнесу хорошего процветания.
Заявка #851402
Клиент:
17.01.2016 MSK
Спасибо, все пришло. Отличная работа!
Заявка #285947
FINNAUTOPARTS
+7 844 296-22-75