Лючок бензобака б/у для Mitsubishi Grandis
с доставкой в Волжский
Купить лючок бензобака на Mitsubishi Grandis (Митсубиси Грандис) в Волжском :
Товар в наличии по состоянию на 02.06.2024 17:44:
отсортировать товар по
Лючок бензобака
2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Минивэн; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, Минивэн, серебристый, вмятины,, вмятины
Лючок бензобака
2008; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Минивэн; ; серебристый; 2008, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN150746, Минивэн, серебристый,
OEM: MN150746
OEM: MN150746
Лючок бензобака
2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Минивэн; ; серебристый; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, Минивэн, серебристый,
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Лючок бензобака | Mitsubishi Grandis |
2004; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Минивэн; ; серебристый; 2004, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, Минивэн, серебристый, вмятины,, вмятины
|
|
||
Лючок бензобака | Mitsubishi Grandis |
2008; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Минивэн; ; серебристый; 2008, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, MN150746, Минивэн, серебристый,
OEM:
MN150746
|
|
||
Лючок бензобака | Mitsubishi Grandis |
2005; Бензин; 2.4; 4G69, Инжектор; Минивэн; ; серебристый; 2005, 2.4л, Бензин, Инжектор, 4G69, Минивэн, серебристый,
|
|
||
|
лючок бензобака | Mitsubishi Grandis (2003 - 2011) |
2007; Бензин; 2.4; i; Минивэн;
OEM:
MN150746
|
|
|
Технические характеристики лючка бензобака:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 2003–н.в. |
Тип кузова: | Минивэн |
OEM-номера: | MN150746 |
Цена: 1870 руб.
от 1510 до 2260 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mitsubishi Grandis
Ищете лючок бензобака?
Подберём и доставим запчасти для а/м Грандис
в Волжский
в Волжский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mitsubishi, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mitsubishi в Санкт-Петербурге и Волжском работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mitsubishi Grandis хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Mitsubishi Grandis, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Волжском.
История вопросов по Лючок бензобака на Mitsubishi Grandis:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Севастополь | 2008 | MN150746 | |||
Ханты-Мансийск | 2017 | лючок бензобака | |||
Челябинск | 2004 | MN150746 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mitsubishi,
позвоните по телефону +7 844 296-22-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #702865
Спасибо большое, отличная работа!
Быстро, качественно, профессионально.
Быстро, качественно, профессионально.
Заявка #703451
Работа компании оставляет желать лучшего!!! Менеджеры путают лево-право!!! Вместо правого фонаря прислали левый. Сваливают вину на меня, якобы это я неверно сделала заказ. Но существует фото заказанного фонаря и моя подпись, что фото совпадает. Заказ делала по телефону, поэтому менеджер сам указал, что у меня машина 2002 года что мне нужен левый фонарь, хотя моя машина 2003 года и нужен мне ПРАВЫЙ фонарь. После выяснения ошибки, менеджер мне не перезванивает и не берет трубку, хотя звоню на номер телефона, который указан как его рабочий номер.В компании не отвечают на мои вопросы, что делать с фонарем, который прислали и как мне получить нужный фонарь, адресуют к менеджеру, который не берет трубку. Это просто хамство!!!
Здравствуйте Ольга.
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Случился казус, были перепутаны стороны фонарей. Мы согласны, что ошибка случилась на нашей стороне.
По согласованию вам была отравлена замена. В данном случаи 2002 или 2003г - значения не имеет.
В нашей компании принято, что бы за любым покупателем был закреплен личный менеджер.
Порой в высокие часы нагрузки наши сотрудники не всегда успевают оперативно ответить всем своим клиентам, тем не менее ваш менеджер связался с вами и согласовал замену товара.
Из плюсов отметим, что вы получили правый и левый фонарь на ваш автомобиль, оплатив только стоимость одного.
Извиняемся за доставленные неудобства...
Да верно. 2 фонаря за одну цену. А почему первый фонарь прислали в картонной коробке, а второй в жесткой упаковке? Это на 300 рублей дороже. Если бы у меня было достаточно денег, я бы купила у себя в городе новый фонарь. А теперь я потратила лишние 800 рублей. Вашими стараниями. Отомстили? Я понимаю негодование вашего менеджера, но это его некачественная работа. И вы сами предложили оставить не нужный фонарь себе, якобы так будет проще. Поэтому поведение менеджера считаю подлым. Хочу попросить, чтобы в дальнейшем со мной работал другой менеджер, а не этот мститель.
Фонарь правый получила. Спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Дело вовсе не в мстительности продавца. ТК "ПЭК" на своё усмотрение может определить необходимость жёсткой упаковки. Наши продавцы этот параметр не определяют.
Мы учтём ваши пожелания. На будущие заказы с вами будет работать другой менеджер.
Удачи!
Спасибо.
Заявка #637386
все доставлено и упаковано отлично
советую мыть детали так будет намного лучше
советую мыть детали так будет намного лучше
все доставлено и упаковано отлично
советую мыть детали так будет намного лучше
советую мыть детали так будет намного лучше
Заявка #454048
FINNAUTO
Впечатления от сотрудничества положительные. Оставил заявку, указал VIN; на следующий получил ответ по цене и срокам поставки.
Очень удобно, что предоплату в размере 10% от стоимости можно внести платежом на пластиковую карту (очень экономит время, не надо ехать в офис и вносить предоплату наличкой). Через 2-3 дня получил уведомление о доставке з/ч на склад, приехал, получил.
Также весьма удобна работа с личным кабинетом и система уведомлений о смене статуса заказа на e-mail и sms.
Из пожеланий - более подробно на сайте указать как находить склад на Народного Ополчения. Ибо без звонка найти его не удалось.
Очень удобно, что предоплату в размере 10% от стоимости можно внести платежом на пластиковую карту (очень экономит время, не надо ехать в офис и вносить предоплату наличкой). Через 2-3 дня получил уведомление о доставке з/ч на склад, приехал, получил.
Также весьма удобна работа с личным кабинетом и система уведомлений о смене статуса заказа на e-mail и sms.
Из пожеланий - более подробно на сайте указать как находить склад на Народного Ополчения. Ибо без звонка найти его не удалось.
Заявка #176820