Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

ЭБУ PDC (электронный блок управления парктрониками) б/у для Kia Carnival II (VQ)
с доставкой в Волжский

Купить ЭБУ PDC (электронный блок управления парктрониками) на Kia Carnival II (VQ) (Киа Карнивал 2) в Волжском:
Товар в наличии по состоянию на 02.06.2024 17:44:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики ЭБУ PDC (электронного блока управления парктрониками): Тех. характеристики:
Выпуск: 2006–2014
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Kia Carnival II (VQ)
Ищете ЭБУ PDC (электронный блок управления парктрониками)?
Подберём и доставим запчасти для а/м Карнивал 2
в Волжский
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Kia, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Kia в Санкт-Петербурге и Волжском работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Kia Carnival II (VQ) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Киа Карнивал 2, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Волжском.
История вопросов по ЭБУ PDC (электронный блок управления парктрониками) на Kia Carnival II (VQ):
Город Год Комментарий

Севастополь 2006 4M0158A2A, 2006, 2.9л, Дизель, CRDi, J3, 4M0158A2A, Минивэн, синий,

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Kia, позвоните по телефону +7 844 296-22-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
09.07.2019 MSK
Отличная компания, оставила заявку для помощи с выбором запчастей, перезвонили, все подробно рассказали, прислали фото, помогли выбрать, быстро доставили, в общем молодцы)) Надеюсь, больше не пригодится, но если будет нужно - теперь точно знаю где искать и к кому обращаться))
Клиент:
22.11.2019 MSK
Все отлично, менеджер сильно помог с выбором. Цены приятные, качество на высоте.
Заявка #757926
на Kia Picanto
Клиент:
30.12.2018 MSK
Доставили быстро, упаковано хорошо, цены очень адекватные, сделал ещё заказ. Специалисты грамотные и коммуникабельные, всегда окажут помощь в подборе запчастей, сделал ещё заказ, всем рекомендую эту компанию, останетесь довольны качеством запчастей, их ценой и сервисом.
Заявка #694720
на Kia Magentis
Клиент:
18.12.2018 MSK
Стойки получил.Спаибо!
Заявка #690919
на Kia Spectra
Клиент:
29.01.2014 MSK
Не нашел нужную б.у. запчасть на kia в . Красноярске, обратился finnautoparts, быстро отозвались – молодцы, удобно что сами позвонили и предложили адекватную цену, оперативно выложили фото запчасти, предоставили платежные документы(очень удобно общение по эл. Почте + созвон по телефону). Сильно переживал, что нет условия об оплате по факту получения детали, поскольку мошенников на просторах тырнэта хватает, а они просили предоплату, но альтернативой были фирмы опять же с аналогичными условиями, рискнул. Доставка была на 3 дня дольше обещанного но это наверно к транспортной компании претензии, а не к отправителю. Получил свою крышку багажника у перевозчика и приятной удивился, запчасть была в каркасе из толстенных досок + сама упаковка из пузырчатого полиэтилена в скотче – повреждений при такой упаковке быть не должно, местные работяги помогли разобрать и погрузить все отл.
Ложкой дегтя было, то когда в сервисе сняли полиэтилен, я понимаю, что эта крышка багажника была Б.У. и естественный износ это нормально, но я предполагал ее установить на авто и эксплуатировать… не получилось. Уже у моей крышки багажника угол был загнут(механическое повреждение), что не позволяло ее нормально смонтировать, к тому же лкп было серьезно повреждено имелись следы ржавчины(конечно есть фото)… короче опять расходы на жестянку и покраску, жаль, что так удачно начатые отношения не очень заканчиваются.
Администрация:
10.02.2014 MSK
Компенсация произведена.
Клиент:
12.02.2014 MSK
Подтверждаю, продавцы сами вышли на связь, компенсация хоть и скромная – 1т.р., но произведена. История имеет продолжение, после всех работ по покраске монтажу двери багажника выяснилось, что обогрев заднего стекла (12 нитей обогрева) работают только 2 ((. Нити не просто поцарапаны, есть разрывы 4 -5 см. такое даже токопроводящий клей наверняка не возьмет... Вывод нужно покупать новое стекло с полноценным(рабочим) обогревом, у нас полгода зима ездить под инеем как то... Господа продавцы оставили в целом хорошее впечатление, наверно просто именно мен так не повезло.
Заявка #81719
на Kia Carens
Клиент:
23.05.2017 MSK
Спасибо компании за отправку заказа !
Заявка #455260
на Kia Clarus
FINNAUTOPARTS
+7 844 296-22-75